Начало

Привет всем!, меня зовут Сергей (aka alarm) 9 апреля 2008 в 3:40 утра родился этот блог. Здесь будут публиковаться мои статьи о беспроводных сетях (wi-fi), этим делом занимаюсь уже не первый год, накоплен некоторый опыт которым я с радостью поделюсь.
А пока анонс статьи - обзор точки доступа D-link DIR-300 на чипе Atheros AR2317.

1 коммент.:

doktoro Che

20 декабря 2008 г. в 12:45

Привет, Сергей. вот лазал по сети искал помощь, вышел на твой блог. Помоги пожалста. Я вчера купил dir 300, начал подключать. Действовал согласно инструкций по быстрой установке. СНачала была проверена работа питания, потом сеть - всё нормально. Затем предложили переткнуть кабеля, что я и сделал так, как было показано на картинках (Только у меня не сеть не через модем, а прямо через кабель по VPN соединению). После подключения питания на DIRе на сетевой карте загорелся индикатор, по чему я сделал вывод, что вобщем то сигнал по заведенному в квартиру кабелю пришел. На роуторе замигали все индикаторы, в том числе и указывающие на связь с компом. Но во время следующего шага быстрой настройки программа выдала сообщение, что маршрутизатор не обнаружен, какая-то ошибка 108. И ничего больше сделать не могу. Подскажи, что я делаю не так. Заранее спасибо за помощь, прошу прощения если что написал не так, я в компах чайник. ответ наверное лучше на мыло drcher@rambler.ru